пятница, 5 июня 2015 г.

Korean shopping

Приветик друзья!

Пока у меня выдалась свободная минутка, решила заглянуть сюда) 
Наконец-то наступило лето!!! а это значит много солнышка, тепла, свежести и красоты природы! Обожаю это время года, все цветет и радует яркими цветами и эмоциями :) 
Недавно пришли мои посылочки с ebay и еще одного сайта с корейской косметикой,  о них сейчас я вам расскажу)




Самым желанным продуктом была вот эта супер миленькая пудра от IT'S SKIN  
Babyface Pore Powder :) 



Баночка обладает безумно 
милым дизайном, в который я влюбилась с первого взгляда! Все очень нежно и по девичьи, прямо kawaii! Это волшебная пудра совершенно невесомой и очень  легкой консистенции, которая отлично маскирует поры, а также впитывает выделяемый кожей жир. вес составляет 5 грамм, расход очень экономный! Пуховка, которая идет в комплекте очень нежная и мягкая. Лицо становится нежным и чистым как у ребенка :) Мне это средство очень подошло, рекомендую :)  


Далее по плану вот такой миленький и аппетитный томат, а точнее томатная маска для лица от Tony Moly - Tomatox Magic Massage Pack :) 



Дизайн тоже очень милый и приятный, так и хочется укусить :) Внутри есть маленькая ложечка для удобного нанесения. 




  Аромат маски не похож на томат, но мне он понравился, легкий и не навязчивый. консистенция белая и плотная. Маску наносим на 5-10 минут, слегка массажными движениями, я еще немного хлопаю себя по лицу. После нанесения есть легкое пощипывание, совсем чуть чуть. Эффект виден сразу! Мое и без того белое лицо, стало еще светлее и чище, а также появился здоровый румянец. Кожа отдохнувшая, а покраснений почти не стало :) Еще раз убеждаюсь, что корейская косметика творит чудеса :) 

Последним, но не менее важным является вот такая миниатюра ночной яблочной маски BAVIPHAT Apple Ac Therapy Sleeping Pack. 



Аромат волшебный! Напоминает сладкое наливное яблочко :) Очень приятно наносить, не закупоривает поры. Маска через какое-то время впитывается почти совсем. Наношу ее в основном точечно, на беспокоящие участки лица. Кожа на утро совершенно другая, нежная, светлая, матовая и чистая. Знакомство с миниатюркой прошло чудесно! С этими чудо средствами я наверно скоро совсем перестану мучиться со своим лицом) Все действительно работает :) 

Еще мне пришли долгожданные эфирные масла, плюс я докупила масел в аптеке и теперь делаю маски для волос и глиняные маски для лица, так что думаю тут все средства уже работают комплексно. Если вам интересны рецепты масок или что-то еще, пишите, спрашивайте обязательно! И рассказывайте о вашем опыте корейской и не только косметики)

Также мне интересно ваше мнение насчет моих постов, я хочу их как то разнообразить, интересно ли вам если я буду выкладывать свои рисунки и коллажи, может мастер классы или еще что-то :) Всем солнечных дней! Love








2 комментария:

  1. Какое все милое, мимишное:) Мне очень нравятся картинки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :) правда все снято на телефон, т.к. до фотокамеры совсем руки не доходят...(

      Удалить