четверг, 17 сентября 2015 г.

Wreck this Journal

Всем привет!



Наступила моя любимая пора! Самое яркое время года Осень! А еще 12 сентября у меня день рождения, так что осень для меня значит немножко больше, чем другие времена года :)
Очень надеюсь, что у вас хорошее настроение! 

Погода потихоньку портится, но зато, самое время утепляться, согреваться и творить! 





Сегодня хочу рассказать вам об одном очень полезном приобретении :) 
Это альбом "Wreck This Journal" by Keri Smith на русском языке.



Заказывала я его с сайта Ozon.ru, но сейчас его продают уже почти во всех более-менее хороших книжных магазинах.
В общем я очень давно узнала об этом блокноте, но к сожалению меня не устраивала цена (где-то в районе 1000 ру), но не так давно, появилась более бюджетная русская версия. Ура! :)

Так вот, блокнот этот для творческих и не очень людей, который поможет справиться с боязнью "чистого листа" и вообще раскроет ваш творческий потенциал.
Внутри на каждой страничке спрятаны различные задания, выполняя которые вы постепенно будете заполнять и в буквальном смысле "уничтожать" свой альбом.
Попадаются совсем сумасшедшие задания, например 
- Возьми блокнот с собой в душ;
- Продырявь страницу карандашом;
- Вынь из кармана катышки и приклей сюда :)))))
Также в альбомчике можно собирать различные стикеры, фантики, наклейки от фруктов, марки.... И конечно же рисовать рисовать и рисовать!!!!! Рисовать всем, что есть под рукой, красками, кофе, клеем, волосами и вилками :) 
В интернете можно найти кучу видео обзоров, мастерклассов и примеров работ ребят со всего мира.

Если вы любите заполнять альбомы, творить что-то руками или же просто находитесь в творческом кризисе, то этот альбом станет для вас удачным приобретением! Мне он как раз таки помог побороть страх чистого листа, проверено) 

А какое приятное чувство испытываешь, когда блокнот в прямом смысле становится толще от твоего творчества ммм :)))






Теперь покажу вам парочку своих страничек, я бы не сказала, что это окончательные варианты, т.к. со временем все равно буду добавлять или дорисовывать что-то.



Подготовила разворот для кофе, но так  как я его почти не пью, то наверно придется использовать чай либо краску  :) 



Кстати, когда вырываешь и комкаешь страничку, она почему то уменьшается в размере :)

В общем ребята! Творите, не стесняйтесь пачкать руки и выражать себя!
А я буду продолжать уничтожать свой "WTJ" и буду держать вас в курсе событий :)




Комментариев нет:

Отправить комментарий