воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Nike Air Force 1

Всем привет!

Сегодня первое февраля, очень продуктивный и радостный для меня день!
Впервые за десять с лишним лет я сходила в бассейн! Пытаюсь побороть свой страх воды и научиться хорошо плавать. :) Вам наверно смешно, но меня правда пугает вода))) Не сильно конечно, но раньше дальше пяти метров я не проплывала. Дала себе обещание что буду ходить туда чаще! 

Мой wish-list снова дает о себе знать! У меня появились кеды, о которых я мечтала!!! Это белые Nike Air Force 1, которые я заказала с wildberries.ru  






Это первый мой опыт заказа с данного сайта и.... мне очень понравилось! Посылку доставили в течении трех дней! А еще мне удалось попасть в период скидок на спортивные товары, так что я еще и прилично сэкономила. :) Счастью моему нет предела!!! Размер подошел, кеды в отличном состоянии, теперь будем ждать наступления весны :) эээх)))) 

    




Вообще, изначально я собиралась купить высокие кеды (mid) с липучкой, но в последний момент передумала. Решила, что пока мне хватит двух пар моих Nke Air Jordan. Низкие тоже хорошо смотрятся :)

Также, исполнился и пунктик насчет комфортного свитера. Я выбрала нейтральный монохромный свитер Mango, который легко сочетать с множеством вещей. На следующий день я купила такой  же свитер, только ярко красного цвета, и большего размера, ну так, на всяких случай :) 



Но и на этом я не остановилась! Последним приобретением стала сумочка Motivi. У меня не было обычной черной сумки, а эта очень приглянулась. Она небольшого размера, но очень вместительная. Есть и ручки и длинный ремешок (именно то, что я так долго искала). Мне не нравится фурнитура "под золото", и здесь ее как раз таки нет! Аллилуя, эта сумка угодила всем моим капризам :)


На официальном сайте есть такая же сумочка в бежевом цвете, в магазине она тоже была, но мне нужна была именно черная. :) 
В общем к весне я почти готова, wish- list работает, и я очень рада! 
Были у меня еще покупки, но о них я расскажу немного позже :)

Как вам? Есть ли у вас что-нибудь в этом стиле или от этих фирм? рассказывайте, делитесь впечатлениями, рада любым комментариям! И вообще любому общению :)
Всем хорошего настроения, берегите себя и своих близких! 




8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Это точно!) я аж вскрикнула от радости в пункте выдачи) такие они fresh, даже немного жалко будет надевать их на улицу)

      Удалить
  2. http://satupanda.blogspot.com/2015/03/the-liebster-blog-award_13.html#more Держи награду ) Будет здорово узнать немного больше о тебе и твоем блоге)

    ОтветитьУдалить
  3. Attain the height of refinement and class with our Kala Mandir Best Online Saree. Our displayed stock includes an outstanding variety of sarees which are infused with old crafting styles and modern designs patterns. Nurture elegance in your being by the use of Saree Online Sale of exquisite nature, patterns, which are interesting, and classics never go out of fashion. Purchase the most gorgeous sarees directly from Kala Mandir and let each time you wear one of them look like a masterpiece.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить