четверг, 22 января 2015 г.

Himalaya herbals Antiseptic Cream


Привет! 
Расскажу вам о незаменимом антисептик-креме от марки Himalaya herbals





На моей коробочке и упаковке нет ни слова по русски и это значит что это оригинальная версия продукта, произведенная в Бангалоре (Индия). Это мультицелевой крем для лечения порезов, ожогов, ранок, сыпи и незначительных кожных инфекций. 




Главным компонентом состава является алоэ вера, которая обладает антибактериальными и лечебными свойствами, далее идет яшад-басма (содержится в большинстве лекарственных средств, насколько я поняла это оксид цинка), индийская марена, и полезное растение ниргунди (индийское название, т.к русского названия я не нашла, а английское - five-leaved chaste tree). Как видно все компоненты натуральные, широко применяются в аюрведе. Бальзам для губ, который я пробовала недавно скорее всего оказался подделкой. 
 Само средство представляет из себя плотный перламутровый крем с легким коричневым оттенком, имеет очень приятный аромат алоэ. 

 Мне уже удалось попробовать крем в действии, хотя он появился у меня совсем недавно. Впечатление очень позитивные :) Маленькая ранка возле ногтя на руке прошла за один день, и еще я наносила крем на тату (сделала коррекцию, и как раз под рукой оказалось это средство). Думаю, благодаря своему компактному размеру, такое средство хорошо впишется в домашнюю аптечку, или в сумочку заботливой мамы. 
В общем я очень довольна этим приобретением, и советую его всем своим друзьям :)
Пользуетесь ли вы средствами этой марки? Если да, то какими? И где заказываете? Я знаю что многие заказывают на сайте iherb.com, но сама еще ни разу не пробовала совершать там покупки, буду рада, если вы поделитесь своим опытом :) 

7 комментариев:

  1. Отличное Sos средство, спасибо, что поделилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за комментарий :) средство и вправду полезное, очень рада его приобретению :)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Очень полезный кремчик) и занимает совсем мало места :)

      Удалить