среда, 7 января 2015 г.

New Wish List

Всем привет!
Я тут слегка приболела, и появилось немного свободного времени. 
Решила создать маленький Рождественский Wishlist.



                                                                     Здесь у меня:


1. Кеды Nike Air Force 1. 

Не могу представить свою жизнь без удобных кед. Это именно то, что обязательно должно быть в моем гардеробе. Т.к. мои Air Jordan уже отслужили свое, я решила, что в скором времени мне нужно будет заводить новые кеды на повседневку. Остановилась на модели Air Force белого цвета. Это так сказать классика и база, которую можно сочетать хоть с джинсами, хоть с платьем.


2. Новенькое короткое пальто. Пока не решила какую именно модель и в каком цвете. Больше всего склоняюсь к модели на картинке. 



3. Спортивные штаны "под кожу". Не знаю, очень мне понравились. Кто-то скажет попса, кому-то понравится... Надеюсь получится найти идеальные :)



4. Спортивные шорты "под кожу". Да, да! Я и  шорты хочу тоже))))) 



5. Кеды Vans Sk8-Hi черного цвета. Тоже так сказать база, с которой можно придумать кучу образов :) 



6. Гольфики с полосками. У меня много гольфиков, но вот именно таких нет... И хочется найти те, которые мне будут до колен, не длинные. Носит можно с  шортами, юбками или туниками.



7. Свитер приятных оттенков. Может он будет с рисунком, полосатый или однотонный... Склоняюсь к пастельным оттенкам. Главное чтобы он был уютным и комфортным :)



8. Часики яркого цвета. Сегодня по своему настроению я выбрала небесно-голубой цвет :) Люблю яркие аксессуары. главное не переборщить!



9. Наборы серебряных колец. Мне нравятся нежные, замысловатые кольца. В то же время они очень просты и не утяжеляют образ. 



10. Серьги в виде ромашек. Раньше у меня был ник Daisy. Так вот до сих пор меня цепляют ромашки :) Очень люблю все миленькое и нежное :)


Вот такой получился коллажик :)

Как вам? Делайте ли вы Wish листы? 
Показывайте! Пишите отзывы, рассказывайте о себе и своих вкусах! 
Всем хорошего настроения!


Хочу пожелать всем
Счастливого 2015 года и с Рождеством вас!
Пусть вдохновение никогда не покидает! Любви, добра и счастья! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий