понедельник, 6 апреля 2015 г.

Spring post!

Всем привет! 
 Сразу хочу извиниться за долгое отсутствие, совсем закрутилась... После работы прихожу домой как выжатый лимон и даже руки не доходят ноутбук включить, а в свободное время занимаюсь домашней работой по дизайн проекту. Сейчас я учусь на курсах веб дизайна, готовлю свое портфолио и собираюсь сменить специальность :) В планах у меня заменить дизайн этого блога на более яркий и свежий, но пока из-за домашней работы руки не доходят не то чтобы дизайн сменить, но трудно даже сесть и написать пост! В общем закрыла тему) Все будет классно, обещаю :)

Этой весной я занимаюсь оздоровлением. Хожу на йогу, в тренажерный зал, правильно питаюсь, пью витамины, а также делаю различные маски. Я немного устала от разных косметических средств с кучей супер обещаний, поэтому в последнее время оздоровляюсь природными средствами. Например натуральными листьями крапивы и ромашки. Они продаются в любой аптеке и стоят очень дешево, а полезных свойств у них целая куча! 




Листья крапивы богаты полезными микроэлементами и витамином К. Я завариваю пакетик и отваром споласкиваю волосы после мытья. Волосы стали крепче и очень блестят. Также можно принимать отвар внутрь, для оздоровления организма, но лучше узнать побольше информации или посоветоваться с врачом. Еще можно сделать прекрасную маску для волос: заварить крапиву в масле и дать настояться 2 недели, читала, что это очень мощная маска, после которой волосы начинают очень хорошо расти! У меня пока руки не дошли ее сделать, но обязательно испытаю :) 


Ромашку я завариваю, и делаю лед из отвара. Протираю кубиками льда лицо утром и вечером. Кожа стала мягкая и светлая, воспаления сразу сократились! Черные точки посветлели, а прыщи просто перестали вылазить, так что очень советую эту процедуру! Девушкам со светлыми волосами можно использовать маски из ромашки, волосы станут светлее, а я хочу попробовать сделать эффект выгоревших волос :) 

 Еще расскажу об эфирных маслах. Раньше я использовала их только для арома лампы, а теперь обогощаю ими шампуни, масочки и крема. 



Масло иланг иланг очень полезно для роста волос. Просто добавляю несколько капель в шампунь или в масляную маску. 

Масло апельсина я использую для ухода за кожей, оно нормализует жирность и делает кожу упругой. Просто добавляю масло в маски для лица. Также можно обогатить отвар из ромашки и протирать кубиками льда лицо. 

 Масло дыни тоже очень полезно для кожи, я применяю его также как и масло апельсина. А еще использую его как духи в сочетании с апельсином, аромат просто волшебный! 

Масло жасмина это вообще находка. Подходит для всего! Жасминовые кусты выращивали в садах королей, его считали признаком роскоши и богатства и даже именовали королем всех цветов. Королевские особы принимали ванны с цветками жасмина и делали косметику из эфирных масел жасмина. 

 Если порыться в интернете, то можно найти кучу полезной и интересной информации о том, как влияют все эти масла на эмоции человека. В общем поделилась я с вами своими секретиками, надеюсь вам понравилось :) Пойду дальше оздоровляться и следить за результатами :) Пишите, используете ли вы натуральные травы и масла? Скоро мне придет посылка с ebay, в которой я заказала очень необычные масла, обязательно расскажу вам :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий