воскресенье, 21 декабря 2014 г.

Watery Petite BB cream by Holika Holika

Привет все! 
Это снова я :) как предновогоднее настроение? У меня пока не ощущается, но елочку дома я уже нарядила :) 


А вот об этом BB расскажу подробнее :)

Все в общем то идет своим чередом, работа-дом-работа-дом... 
Успела уже сходить на "Хоббита", думаю что это достойное завершение трилогии! Как же я буду скучать по Средиземью, кто бы знал! Фэнтези, наверно, мой самый любимый жанр. В общем о чем это я... Ах да! 
Недавно я вам рассказывала о корейской пенке для умывания Tony Moly - Egg Pore soft cleansing foam. Так вот она мне очень нравится, действительно очень хорошо очищает поры, для себя я обнаружила один единственный минус -  сушит кожу. Так что не забывайте использовать увлажняющий крем! 
На этом мое знакомство с корейской косметикой продолжилось :) Я решила что мне срочно нужен BB крем, т.к. работаю по 12 часов, на лице появляются следы усталости: круги под глазами, микро венки... Вообще ни bb ни какими-либо другими тональными кремами никогда не пользовалась, только пудрой и меня все устраивало. В интернете я встречала очень много отзывов о разных bb, решила в общем остановиться на bb от фирмы Holika Holika. К счастью нашла именно то что мне нужно в одном торговом центре нашего города. Доброжелательный продавец дала "заценить" все тестеры, за что ей огромное спасибо, т.к. я не совсем была уверена в своем выборе. В общем вот он самый уже у меня дома. :)


Туба очень маленькая, меня это немножко напугало, я представляла себе немного больший размер, ну да ладно. Все выглядит очень мило, особенно котенок на упаковке! Славно :)
Консистенция крема очень жидкая, но используется экономно. Мне хватает маленькой капельки, т.к. наношу только на определенные участки лица. 


информация на упаковке


Запах приятный, сладенький напоминает чай. Ложится крем очень ровно, подстраивается под цвет кожи. У меня белая кожа (цветотип зима), так что мне подошел идеально!) Он очень легкий и совершенно не ощущается на лице! 


Для сравнения попробовала еще Moisture Petite BB, так вот он прямо как маска! Оставил очень неприятное ощущение на руке, хахаххх))) 
Что еще могу сказать...Watery обладает защитой от солнца - SPF 25. Я очень довольна покупкой, очень рада что первый мой bb хорошо мне подошел :) Стоил он 390 ру, не так уж и дорого. Ставлю ему честно заслуженную 5! 
Корейская косметика мне уже очень нравится, буду продолжать тестировать ;) 

4 комментария:

  1. Интересный крем но я пока не пробовала такой:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень нравится, пользуюсь им почти каждый день)
      Главное подобрать крем под свой тип кожи :)

      Удалить
  2. А у меня был такой только в зеленой упаковочке,очень нравился)
    http://milashe4ka9596.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. этот тоже зелененький) наверно переборщила с обработкой :))

      Удалить