вторник, 2 декабря 2014 г.

VAGABOND shoes

Приветики!

Как ваше настроение? У меня супер! 1 декабря наконец-то выпал снег!!! Я его очень очень ждала, поэтому сегодня у меня приподнятое настроение!
В этом посте мне хочется поделиться с вами своей находкой, это мои любимые
VAGABOND Chelsea Boots.




Немножко из истории: ботинки челси - это мужские кожаные ботинки, с эластичной вставкой сбоку, которые стали популярны в Англии в 1960е годы, благодаря группе "Beatles". Говорят, что эти ботинки пришли в мужской гардероб из женского, я точно не знаю. 


Я очень капризная персона, люблю одеваться так, чтобы мне было удобно, поэтому не очень жалую каблуки и редко их ношу. Данную модель впервые я увидела на сайте ASOS, очень долго смотрела на них и думала стоит ли заказывать... Я частенько заказываю обувь в интернете, потому что мне с моим 35(или даже 34) размером сложно что-то подобрать в обычных магазинах.Да, иногда приходит обувь совсем неудобная, ну что же...бывает!!! Поэтому мне приходится тщательно подходить к этому делу. 

Этим летом я ездила в гости в Санкт Петербург. Моему счастью не было предела, когда гуляя по "Меге", я увидела на полке модель своей мечты!!! А еще там оказался мой размер!!! Я сразу же не раздумывая купила их после примерки! 


Самый главный плюс: они безумно удобные!!! Я человек, который обычно предпочтет красивеньким босоножкам, новые кеды, так вот эти ботинки, именно то что я искала много лет! Ножке в них очень удобно, каблук совсем не чувствуется. Кожа очень качественная, выдержит и грязь и дождь (я проверяла :)). Идут размер в размер.


В общем если у вас возник вопрос брать или не брать? Мой совет - БЕРИТЕ не раздумывая, вы точно не разочаруетесь.  А может они у вас уже есть? 
Рассказывайте свои истории, задавайте вопросы,
 всем добра и любви!  

2 комментария: