воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Tony Moly Egg Pore Deep Cleansing Foam


Всем привет!!! 
Сегодня мой пост будет посвящен недавним покупкам :) Это пенка для умывания от TONY MOLY - Egg Pore Deep Cleansing Foam и бальзам для губ от Himalaya Herbals.

Начитавшись восхищенных отзывов о корейской косметике у меня возник вопрос - с чего же мне начать знакомство? Уж очень большой выбор! Так вот думала я думала.... Так и не придумала! И вот сегодня, гуляя по ТЦ в нашем городе я увидела маленький отдельчик с той самой корейской косметикой! Радости моей не было предела, потому что тут все можно рассмотреть в живую и потрогать! Мой выбор пал на замечательный набор яичек для умывания Egg Pore. Я хотела наборчик из всех четырех яичек, но к сожалению у них были наборы только по два яйца... Я подумала и решила заказать набор в интернете. В итоге прикупила себе пенку для умывания. Дождавшись вечера, стала пробовать средство.



Описание на упаковке

Представляет из себя густую пенку, которая очень хорошо выдавливается из мягкой тубы. Я ожидала какого то противного запаха, но мои ожидания к счастью не оправдались :) аромат у пенки очень приятный: напоминает мятные лимонные леденцы :) текстура очень плотная, при умывании было такое ощущение, будто на лице толстый слой какой-то маски-крема, но все очень легко смылось прохладной водичкой. После всей проделанной процедуры кожа словно ожила! Чувствовался мятный холодок, поры заметно отчистились, а также появилось ощущение будто кожа немного стянулась (это легко решается увлажняющим кремом). В общем мне средство понравилось, ставлю ему 5 из 5. С заявленными свойствами пенка справилась. Буду продолжать использование и следить за результатом. Думаю что наше знакомство удалось на ура! ;) 

Дальше идет бальзам для губ от Himalaya Herbals.

 С этой фирмой уже немного знакома, у меня был увлажняющий крем, который я подарила маме. Himalaya считается натуральной аюрведической лечебной косметикой, которая состоит из безопасных и натуральных компонентов. В общем-то состав не такой уж и натуральных, если присмотреться))) но крем моей маме очень даже понравился! Так вот серию эту обычно продают в аптеках, но я нашла этот бальзамчик в магазине Fix Prise. Бальзамов у меня конечно хватает, но я подумала, что еще один не помешает, тем более за такую смешную цену! 

Очень "натуральный" состав :)))

Открутив колпачок, я почувствовала сладкий аромат жвачки! Собственно это и стало решающим фактором покупки) если бы противно пах я бы его и не купила.))) в состав входят: масло семян моркови, масло зародышей пшеницы, масло кокоса, вазелин, и еще всякая химия. В общем на деле обычный вазелин с вкусной отдушкой. Ничего особенного :) Как оказалось, бальзам просто покрывает губы слоем вазелина, не питает, не разглаживает, вообще ничего не делает! Разве что аромат! Но ведь химия же! Может кому то подошел лучше, для себя плюсов пока не нашла... Ставлю ему 2 из 5 (с натяжкой). Он оправдал свою цену))) 
Ну вот такие у меня новости :) 
Делитесь своими впечатлениями об этих средствах, если кто-то уже пользовался) 

Всем хорошего настроения! До встречи ;) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий