суббота, 1 ноября 2014 г.

Lip care

Всем доброго вечера!

Сегодня 1 ноября, а значит вчера был Halloween! :)
В общем то, этот день я никак не отмечала, просто провела приятный вечер с любимым.
А как вы праздновали? Готовили костюмы? Или может кто-то видел необычные явления, ведь в ночь на 1 ноября открывается портал между нашим миром и миром духов. :) 

Я долго думала о чем же написать, решила вкратце написать  о средствах для губ, которыми пользуюсь. Я очень люблю свои губки, поэтому стараюсь  тщательно о них заботиться. Еще у меня есть привычка кусать их, поэтому без бальзама, как без рук))) 

на данный момент мой must have



Далее поподробнее))


"Carmex"


Волшебное средство! Впервые познакомилась с ним 2 года назад, заказывала с сайта ASOS,
по случайности. Этот бальзам подходит для защиты от обветривания, от солнца(SPF 15), также поможет от сухости, где то пишут что даже помогает предупредить появление простуды на губах. Первым я опробовала клубничный. Он имеет сильный запах какой то лечебной мази плюс слегка земляники. При первом нанесении чувствуется покалывание и холодок. Через какое-то время губы становятся нежными и даже немножко пухлыми, пропадают ранки. Второй мне привез мой друг из США, он уже не имеет никаких "вкусненьких" добавок, только этот странный вкус то ли мази, то ли вазелина, не знаю. В общем первое время мне этот аромат откровенно говоря совсем не нравился, но за то какие чудесные губы после него! Стоит перетерпеть и привыкнуть. Для меня, это однозначно самый лучший бальзам в моей жизни. Обязательно приобрету еще, когда закончатся эти.)) Стоят они в районе 200 ру. 

"Maybelline. Baby lips "




Встречала много рекламы, фото, отзывов в интернете, поэтому когда увидела на прилавке в магазине купила не раздумывая сразу 2. Голубой просто увлажняющий бальзам, имеет аромат напоминающий лимон. Держится долго. Фиолетовый имеет очень приятный аромат персика, и перламутровый оттенок. Просто находка! Как только закончится, не раздумывая приобрету фиолетовый еще раз! Также собираюсь попробовать с ароматом маракуйи и розовым оттенком. Стоят в районе 80 ру.

"Bremani. Nature's sunshine. Wet lips"


Этот блеск мне подарила тетя. Он мне сразу понравился, так как не имеет никакого запаха и совсем не липкий. При нанесении губы действительно становятся влажными! В состав входит: экстракт алоэ-вера, оливковое масло, масло авокадо, масло семян кунжута, также обогащен витаминами A. B, C, E. Имеет стандартный спонж, как уже сказала ни запаха ни вкуса. В общем очень мне понравился данный продукт. Цену к сожалению не знаю. 

"Lancome. Gloss in love"


Достался мне в подарок от другой моей тети :) В упаковке было три оттенка, мой №323 "Pink Carat". Очень мне полюбился! Имеет полупрозрачный оттенок, с большим количеством розового и серебряного микрошиммера. Этот блеск очень удобно открывать и закрывать, нужно просто нажать на кнопочку :) Аппликатор имеет изогнутую форму, что достаточно удобно при нанесении. 

"в деле" 


Держится в районе 2-3 часов. Хорошо увлажняет, не липкий. Имеет еле заметный сладкий аромат и вкус. Цена в районе 1000 ру. Думаю этот блеск никого не оставит равнодушным, советую! 

 "Avon. Color trend - wild plum"


Никогда не пользовалась помадами, заказала эту на пробу. Очень понравился темный насыщенный цвет сливы, но..... он меня  разочаровал.. Ложится совсем не плотно, зато имеет очень приятный аромат шоколада. берет только этим :) Использую крайне редко, только для фото. 

Вот вроде бы и все :) Расскажите про ваши любимые средства для губ, я всегда в поиске чего-то нового! Буду рада советам, комментариям и просто знакомству
Спасибо за внимание ;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий